Start-up (стартап) сегодня довольно распространенное и модное слово в современной бизнес среде. С появлением Silicon Valley, French Tech, и различных инкубаторов и старт-акселераторов «стартап» у всех на устах. Это понятие стало настолько модным, что его иногда используют неправильно … Кстати, действительно ли мы знаем, что такое стартап?
Стартапы ворвались в нашу жизнь стремительно и часто ассоциируются с историей успеха. Как вы думаете, Google или Facebook, все еще стартапы? И как отличить стартапы от других компаний?

В дословном переводе с английского языка термин «start-up» означает «запуск». Однако, из всех компаний, которые запускаются, в эту категорию попадает лишь небольшая доля. Например, прийдет ли вам в голову, назвать новую кондитерскую, открывшеюся за углом, стартапом?

Итак, какими должны быть критерии, чтобы ваш начинающий бизнес попал в категорию стартапов? Для Патрика Фриденсона, бизнес-историка и директора по исследованиям французского Института Ehess, это ни возраст, ни размер, ни сектор деятельности, которые сделают вашу бизнес-модель старапом, а три основных условия:

  1. перспектива сильного роста,
  2. использование новых технологий и
  3. потребность в массовом финансировании посредством сбора средств.

Стартап «это всего лишь временное состояние бизнеса», — объясняет Патрик Фриденсон. Либо из-за того, что бизнес-модель терпит неудачу, и компания исчезает, либо потому что она преуспевает, и в этом случае, поглощается большой группой, либо становится бизнесом с традиционной структурой и моделью развитой экономики.

Вот почему Google, Apple или Free больше не являются стартапами. Например, в Google переход был отмечен прибытием Эрика Шмидта в качестве генерального директора в 2001 году, отмечает Патрик Фриденсон: «Он стандартизовал компанию, установив четкие рамки и организационную схему». Напротив, Uber или Airbnb все еще могут претендовать на это имя, «эти компании уже являются гигантами, но их бизнес-модель еще не гарантирована. Аналогичным образом, Twitter в течение почти 10 лет также может быть классифицирован в этой категории, поскольку его стратегия и экономическая модель широко подвергнуты сомнению … »

Экономист Питер Друкер писал: «Каждый раз, когда вы видите успешную компанию, задумайтесь, ведь это произошло, потому что однажды кто-то принял мужественное решение». Трудный экономический климат превращается в ступеньку для смелых предпринимателей, которые знают, какие рыночные доли можно завоевать сегодня.
Открывайте START-UP с нами! Присоединяйтесь к команде молодых лидеров, которые знают, как начать свой бизнес, мотивировать партнерство, сплотить команду, создать реальные отношения с клиентами, продвигать свой бренд и создавать ценности!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here