Согласно Forbes, к 2020 году на поколение Z (население в возрасте от 16 до 21 года) будет приходиться 40% потребителей.
Образ жизни, отношения, поведение покупателей, стремления, а также бренды, которым они больше всего доверяют …

Who is Z?

Наша цель помочь брендам покорить сердца будущим представителем потребительской сверхдержавы.
«От snapchat до автономных автомобилей, все, чтобы понять поколение Z».
Если вы представитель Z, присоединяйтесь к нашему проекту!
Стать участником проекта
Вы хотите интегрироваться в молодую, эффективную, и строгую команду? Вести свой блог, окунуться в мир стартапов и инноваций?
Не упустите возможность включиться в эту замечательную онлайн-среду современного и амбициозного проекта.

INNZ-A продолжает расти изо дня в день, расширяя контакты с компаниями со всего мира специализирующимися в развитии инноваций!

Расскажите нам о себе, о своих навыках и особенно о своей мотивации, чтобы воспользоваться возможностью присоединиться к нам в этом фантастическом проекте!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here