Who is «Z»?

По данным Forbes, в 2020 году поколение Z будет составлять 40% потребителей. Кто эти потенциальные потребители? Каковы их интересы, стремления и виденье будущего? Приведем некоторые цифры, которые нам представила международная компания Research Now.

74% представителей поколения Z заявляют о нехватке денег для оплаты счетов. Для остальных, главной проблемой остается digital. 66% беспокоятся о взломе одной из своих учетных записей в социальных сетях, 52% теряются и не могут выйти из дома если разряжен мобильный телефон. Наконец, 41% боятся быть в месте, где нет покрытия сети Wi-Fi.

Каковы их интересы?

67% любят оставаться дома и смотреть телевизор или играть в видеоигры. 55% любят ходить на большие фестивали или мероприятия. 43% не предпочитают выходить и экономить деньги. 41% предпочитают вечеринку в баре или пабе.

Как они видят будущее?

Основная цель поколения Z: семья (32%), а затем — комфортная жизнь (29%). 27% стремятся построить успешную карьеру, а 10% просто хотят развлекаться. В течение 10 лет представители поколения Z хотели бы работать в престижных компаниях (34%), в компании, которую они сами запустили (28%), в стартапах (19%).

Как Z относится к шопингу и рекламе

Во Франции 67% респондентов поколения Z ценят покупки в магазинах, потому что физический шопинг позволяет им видеть и трогать товар, в США этот показатель составляет 68%. 44% любят делать покупки онлайн, потому что это более удобно для их образа жизни.

Лучший способ охватить аудиторию поколения Z — реклама в социальных сетях (55%), видео на YouTube (47%), электронная рассылка (35%), онлайн реклама (29%) и наружная реклама (23%).

Хотите стать участником проекта «Who is Z»?

Пишите нам

info@promodis.com.ua
promodiscomua@gmail.com

Мы знаем о Z все, и даже больше!

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here