Забудьте об Instagram и его миллионах фотографий, TikTok и его бесконечных прокручиваемых видео. Популярная новая социальная сеть называется Clubhouse и здесь используют только голос.

Clubhouse сверхмодное приложение, запущенное Полом Дэвидсоном (Paul Davidson) и Роханом Сетом (Rohan Seth) в середине апреля 2020 года, сегодня привлекает венчурных инвесторов в Кремниевой долине.

Facebook и Twitter появились, когда в Интернете все еще преобладала письменность. Instagram начал свой путь с популяризации фотографий, прежде чем постепенно преобразовать их в видео. Теперь настала очередь извлекать выгоду из голоса!

Первое правило Clubhouse

Среди претендентов на звание самой популярной новой социальной платформы, Clubhouse, похоже, имеет хорошее начало. Приложение, запущенное в апреле 2020 года, как раз во время вспышки пандемии, и доступное только для iOS, предлагает своим пользователям виртуальные комнаты, в которых они могут общаться в режиме реального времени только с помощью голоса. Можно посещать общественные (или приватные) комнаты, охватывающие многие темы, такие как политика, предпринимательство, фитнес, музыка, история и т.д. Но что действительно делает это приложение привлекательным, так это его эксклюзивность.

После установки приложения на iPhone новички помещаются в список ожидания. И этот список очень длинный. Единственный способ избежать очереди — получить приглашение от контакта, уже подключенного к приложению. Добавьте ко всему этому наличие престижных гостей, таких как Илон Маск, который проводят в Clubhouse уйму времени за вечер, и вы получите стартап стоимостью более миллиарда долларов, несмотря на то, что им пользуется «всего» два миллиона пользователей и полное отсутствие дохода.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here