История Софи Треллес-Тведе забавна, оригинальна, а ее успех может служить образцом. Датчанка по отцу и испанка по матери, Софи провела молодость в немецкоязычной Швейцарии. В 18 лет она поступила в бизнес-школу в Англии, но ее больше интересовали вечеринки в стиле Red Bull, чем учеба!

Бренд Invisibobble в этом году отмечает свой десятилетний юбилей. А начиналось все в 2011 году, когда восемнадцатилетняя Софи стала студенткой бизнес-школы. Однажды ее пригласили на студенческую вечеринку, дресс-кодом которой была «безвкусица». Одним словом, на этой вечеринке нужно было выглядеть ужасно плохо!

Софи долго ломала голову над своим образом, как вдруг ее взгляд упал на ……… Что бы вы думали? Ее взгляд упал на старый телефонный аппарат, висевший на этаже студенческого кампуса.

«Тогда я подумала, о, черт, что он здесь делает? Ведь им никто не пользуется уже лет 20. Я просто оторвала черный пластиковый провод и закрепила им пучок своих волос! Это было эффектно, мой образ получился на все 100»!

Рождение бренда-будущего

На следующий день молодая студентка поняла, что она придумала бренд-будущего: универсальную резинку для волос!

«Я позвала своего друга Феликса и рассказала ему о своей идее. Сначала я хотела ее протестировать и начать продажи с друзей и знакомых, но Феликс не согласился и заявил, что если продавать, то только по-крупному. Мы будем продавать по всему миру! С этого момента и появился на свет бренд Invisibobble».

Как начать бизнес в 18 лет без опыта и знаний

«Дня начала мы открыли для себя платформу Alibaba.com. Это было гениально, так как мы сразу нашли производителей и заказали образцы. Вскоре моя студенческая комната превратилась в мини-склад. Каждый день к нам приходили посылки с образцами проводов. И здесь появилась проблема: нужно было найти решение для гибкой и правильной структуры провода, чтобы после его использования пластиковый аксессуар принимал первоначальную форму. И мы справились с этой задачей».

Гарантированный успех, несмотря на сложные начинания!

Все пластиковые резинки Invisibobble имеют термоустойчивость. Для этого ее достаточно после использования поместить в теплую воду, и она возобновит свою форму. Сегодня  бренд продается в 70-ти странах мира и представлен более 500-ами наименований. В 2013 он вышел на рынки Германии и Австралии.

Однако в 2011 году аксессуар Софи сначала, казалось, никого не интересовал, а иногда даже высмеивался. В интервью BBC бывшая студентка признается: «Сначала люди очень подозрительно относились к моему продукту. Надо мной смеялись за то, что я «всего лишь аксессуар для волос». Мои соседи по комнате смеялись над моими постами в Instagram о бизнесе или над тем, что я выставляла счет на одном из компьютеров колледжа».

Сегодня оборот компании составляет 19 миллионов евро, и Софи хочет поощрять молодых людей, которые не боятся экспериментировать. «Если вы студент и хотите начать свой бизнес, не бойтесь рисковать! У вас есть главное преимущество: вам не нужно бросать работу, чтобы начать свой бизнес. В худшем случае это просто не сработает».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here